Последние новости

В Роспотребнадзоре рассказали, почему кузбассовцы жалуются на банки и страховщиков

20% жалоб, поступающих в кузбасское управление Роспотребнадзора, связаны с нарушением прав в сфере финансовых услуг. Об этом газете «Кузбасс» рассказала заместитель руководителя регионального ведомства Елена Парамонова.

«В 2017 году и в первом квартале 2018-го в управление поступило 548 обращений, связанных с оказанием финансовых услуг, в том числе 456 жалоб на банковские организации, 53 – на страховые компании и 39 – на микрофинансовые организации», – пояснила Елена Парамонова.

В основном такие жалобы жителей региона связаны с отказами вернуть им страховые премии, уплаченные при заключении кредитных договоров. Кроме того, кузбасским потребителям не предоставляли необходимую и достоверную информацию о финансовых продуктах и не давали возможности отказаться от страховки при оформлении кредита. При этом «согласие» потребителя на оказание дополнительных услуг определялось заранее напечатанным символом «Х».

По данным издания, эти и другие нарушения сотрудники Роспотребнадзора сейчас могут выявить, выступая в роли тайных покупателей. Это стало возможным после того, как вступил в силу соответствующий закон, наделяющий специалистов ведомства правом на контрольные закупки товаров и услуг.

Полная новость: В Роспотребнадзоре рассказали, почему кузбассовцы жалуются на банки и страховщиков